Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребенка №1»
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию?
┌─┐
│ │ обращался (напишите месяц, год)
└─┘
┌─┐
│ не обращался
└─┘
2. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
┌─┐
│ │ практически не пришлось ожидать в очереди
└─┘
┌─┐
│ │ да, пришлось ждать приема в очереди около ____ минут (ы)
└─┘
┌─┐
│ │ не помню
└─┘
3. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
┌─┐
│ │ полностью удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ частично удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ скорее не удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ полностью не удовлетворен
└─┘
4. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 — крайне плохо, а 5- отлично
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ваша оценка |
1 |
Вежливость и внимательность врача | крайне плохо | плохо | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
2 |
Вежливость и внимательность медицинской сестры | крайне плохо | плохо | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
3 |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения | крайне плохо | плохо | удовлетворительно | хорошо | отлично |
5. Удовлетворены ли Вы посещением медицинской организации?
┌─┐
│ │ да, полностью
└─┘
┌─┐
│ │ больше да, чем нет
└─┘
┌─┐
│ │ больше нет, чем да
└─┘
┌─┐
│ │ не удовлетворен
└─┘
6. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
┌─┐
│ │ полностью удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ частично удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ скорее не удовлетворен
└─┘
┌─┐
│ │ полностью не удовлетворен
└─┘
7. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
┌─┐
│ │ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными
└─┘
лекарствами
┌─┐
│ │ да, так как нужных лекарств не было в наличии
└─┘
┌─┐
│ │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
└─┘
┌─┐
│ │ не возникало необходимости приема лекарственных средств
└─┘
8. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
┌─┐
│ │ да
└─┘
┌─┐
│ │ нет
└─┘
9. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
┌─┐
│ │ да
└─┘
┌─┐
│ │ нет
└─┘
10. Кто был инициатором благодарения?
┌─┐
│ │ я сам (а)
└─┘
┌─┐
│ │ врач
└─┘
┌─┐
│ │ подсказали
11. Считаете ли Вы информирование о работе данной медицинской организации (сайт, стенды), порядке предоставления медицинских услуг достаточным?
┌─┐
│ │ да, полностью
└─┘
┌─┐
│ │ больше да, чем нет
└─┘
┌─┐
│ │ больше нет, чем да
└─┘
12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
┌─┐
│ │ да, полностью
└─┘
┌─┐
│ │ больше да, чем нет
└─┘
┌─┐
│ │ больше нет, чем да
└─┘
┌─┐
│ │ не удовлетворен
└─┘
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата заполнения «____»__________20_____г.
Благодарим Вас за участие в нашем опросе!