Электронная запись к врачу на doctor71.ru
ГУЗ « Тульский областной специализированный дом ребенка №1»

MENUMENU
  • Главная
    • Нормативные документы
    • Регламент
    • Специалисты
    • Общественный совет
    • Попечительский совет
    • Информация о научно-исследовательской деятельности
    • Регистрация на сайте
  • Сведения о медицинской организации
    • Информация о медицинской организации
    • График работы учреждения
    • Структура
    • Регламентирующая информация
    • Информация о задачах учреждения и об оказываемых видах медецинской помощи
    • Противодействие коррупции
    • Информация о государственном задании
    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • История учреждения
    • Паллиативное отделение
    • Отчет о деятельности ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребенка №1» за 2021 год
    • Отчет о деятельности ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребенка №1» за 2020 год
    • Отчет о деятельности ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребенка №1» за 2019 год
    • Результаты СОУТ
  • Контактная информация
    • Контактная информация
    • "Горячая линия"
    • Дистанционный консультативный пункт оказания услуг ранней помощи детям и их семьям (родителям, усыновителям и опекунам, кандидатам в приемные родители)
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Контакты страховых медицинских организаций
  • Вакансии
    • Меры социальной поддержки медицинских работников
    • Сведения о потребности в специалистах ГУЗ "Тульский областной специализированный дом ребенка №1" по целевому приему на поступления в медицинские ВУЗы в 2022 году
  • Новости, объявления, мероприятия
  • Медицинские работники
  • Документы
  • Информация для специалистов
    • Порядки
    • Стандарты
  • Информация для населения
    • График приема граждан
    • Программа государственных гарантий
    • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
    • Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
    • Правила и сроки помещения детей в дом ребенка
    • Платные медицинские услуги
    • Правила внутреннего распорядка
    • Диспансеризация
    • О возможности получения бесплатной медицинской помощи
    • Вакцинация от короновируса
    • О мерах профилактики гриппа и ОРВИ
    • Памятки и иная полезная информация
      • Осторожно клещи!
      • Меры по профилактике рака легких
      • Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции
      • Информационные материалы по воросам вакцинации против COVID-19
      • Цифровое решение распознавания азбуки Брайля
      • Памятка для родителей «Как уберечь себя и детей от заражения. Правила поведения в условиях пандемии коронавируса для предупреждения распространения COVID-19»
      • Памятка родителям детей, которые нуждаются в незарегистрированных психотропных препаратах
      • «Лучшие работы российских участников Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», инициированного Генеральной прокуратурой Российской Федерации»
      • ОТКРЫТОЕ-ОКНО — опасность для ребенка — профилактика детского травматизма
      • ТыСильнее
      • C 1 июля 2019 года Тульская область переходит на "прямые выплаты" пособий
      • Безопасность дорожного движения
      • Правила поведения при пожаре в доме
      • Позаботьтесь о здоровье своих детей – пройдите с ними профилактический медицинский осмотр!
      • ОПАСНО! ГРИПП!
      • Профилактика отравления угарным газом
      • Что такое грипп и какова его опасность?
      • Меры профилактики энтеровирусной инфекции
      • ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ СПРАВКА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА?
      • Медицина в годы ВОВ
    • Права ребенка на бесплатную медицинскую помощь
    • Фонд поддержки детей, информационно-рекламные материалы, принципы работы детского "телефона доверия".
    • О дополнительных мерах социальной поддержки семьям с детьми
    • Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
    • Алгоритм действия врача при осмотре пациента с ОРВИ на дому для предотвращения распространения Коронавируса
    • Предоставление бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования
    • Диспансеризация взрослого населения (ДВН)
    • Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья»
    • Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 "О порядке и условиях признания лица инвалидом"
    • ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" Минздрава России
      • Реаниматологом должен стать каждый
      • 3-вида-инсульта
      • «Легкая» смерть
      • Атака на мозг
      • Возьми сонные артерии под бдительный контроль
      • Разбудить сонную артерию
      • Мозговой набат
      • Киллер человечества
      • Как быстрее восстановиться после инсульта
      • ЗОЖ – побег от инсульта
      • Инсульт: жизнь после
      • Инфаркт без паники
    • Инфографические материалы
      • Бесплатная медицинская помощь
      • Предельные сроки ожидания медицинской помощи
      • Нарушено право на бесплатную медпомощь?
      • ОПАСНО ГРИПП!
      • Восемь наиболее опасных признаков рака
      • ВАЖНО ПРИВИВКИ!
  • Лекарственное обеспечение
  • Обратная связь
    • Электронная приемная
    • Вопрос-ответ
  • Благотворительность
  • Методическая копилка
    • Страничка старшего воспитателя
    • Методические рекомендации воспитателей
    • Методические рекомендации специалистов
8 (4872) 31-80-16 - телефон администрации
8-920-272-89-45 - телефон горячей линии
8 (4872) 33−83−77, 8-800-450-33-03 - «Телефон единого контактного центра портала Doctor71 для записи на прием к врачу»
8-800-44-44-003 - «Горячая линия» министерства здравоохранения Тульской о бласти»

Методические рекомендации воспитателей

Home » Методические рекомендации воспитателей
Последнее изменение: Октябрь 13, 2021 г.

Роль воспитателя в проведения образовательного процесса в доме ребенка

Роль воспитателя в доме ребенка очень важна, она несет не только образовательную функцию, но и функцию близкого взрослого, который не только учит, но и выполняет все обязанности «родителя», кормит, ухаживает в повседневной жизни, выполняет все бытовые процессы, взаимодействуя с ребенком, поэтому педагог в разновозрастной группе должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Воспитателю необходимы искренность и непосредственность в отношении с детьми. Малыши очень чувствительны к искренности, быстро распознают ложь, недоброжелательность, равнодушие.
  2. Крайне важны позитивное принятие и доброжелательность к ребенку, что подразумевает положительное отношение независимо от того, что и как он делает, т.е. воспитатель может выражать ребенку не только положительные, но и отрицательные чувства, но не имеет права оскорблять его личность.
  3. Важным условием педагогического общения с маленькими детьми является эмпатия, т.е. сочувствие и сопереживание. Это качество позволяет войти во внутренний мир другого человека и понять чувства ребенка. Эмпатия требует умения слушать другого и не только его слова, но и то, о чем он умалчивает, чувствовать, что беспокоит ребенка, отзываться на его беспокойствие, проявляемые в плаче или беспокойных движениях. Эти требования необходимы для каждого педагога, и особенно применительно к раннему возрасту приобретают особую значимость, т.к.

в этот период сфера отношений ребенка со взрослым в воспитательном  плане выходит на первый план.

  1. В этой сфере педагоги сталкиваются с рядом специфических трудностей, например, при поступлении ребенка в группу с проблемой адаптации к новым условиям. Некоторые дети с большим трудом переживают смену обстановки: громко плачут, всего боятся, сопротивляются всяким попыткам вовлечь их в какое-либо занятие. Здесь от воспитателя требуются терпение, умение вызвать доверие к себе.
  2. Умение находить индивидуальный подход к каждому ребенку – важное требование к воспитателю. Необходимость индивидуального подхода очевидна во всех возрастах. Однако в раннем возрасте индивидуальный подход имеет решающее значение. Не только потому, что все дети разные, но и потому, что маленький ребенок может воспринять только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему. Малыши не воспринимают призывы или предложения, обращенные ко всей группе. Им нужен взгляд в глаза, обращение по имени, ласковое прикосновение, т.е. личное внимание и персональное обращение взрослого.
  3. Еще одна особенность работы с детьми раннего возраста – неэффективность любых чисто вербальных методов воспитания. Всякие призывы к послушанию, инструкции, объяснение правил оказываются бесполезными, т.к. раннего возраста не могут регулировать свое поведение посредством слова. Эта особенность маленьких детей предъявляет высокие требования к действиям воспитателя. Они должны быть предельно выразительными, эмоциональными и «заразительными». Только собственной увлеченностью какой-либо деятельностью можно передать интерес к ней ребенку. Здесь требуется повышенная чувствительность к состоянию малыша, выразительные движения и мимика, артистизм. Из этого следует помнить, что педагог воспитывает не словами, а своими чувствами, действиями и поступками.
  4. Воспитатель в группах раннего возраста должен уметь играть. Игра – является универсальным методом воспитания маленьких детей. Она требует непременного участия взрослого, который не только передает детям необходимые правила и способы игровых действий, но и «заражает» их интересом к деятельности, стимулирует и поддерживает их активность.
  5. Определенные требования предъявляются к речи воспитателя в общении с детьми.

Она должна быть:

— по возможности чаще адресована каждому ребенку; этим обеспечивается привлечение внимания малыша к речи взрослого и готовность ответить на нее;

-эмоционально окрашенной; эмоциональное содержание, выраженное определенным тоном, маленькому ребенку часто более понятно, чем смысл слов;

— правильной, отчетливой, неспешной, понятной ребенку по содержанию, касаться интересных для него тем, что обеспечивает вовлеченность ребенка в речевой контакт со взрослым и его активность в этом процессе.

Заметка воспитателя Черновой О.Н. «Материнская депривация у детей воспитывающихся в условиях дома ребенка»

Методические рекомендации воспитателя высшей категории Винокуроой Ю.А. Требования к игрушке

Методические рекомендации воспитателя высшей категории Кутеповой Л.Б. «Откуда берется агрессия»

Методические рекомендации воспитателя Анохиной Н.Н. «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов и художественного слова»

Методические рекомендации воспитателя Алленвой Н.В. Средства формирования навыков самообслуживание в младшем дошкольном возрасте

Методические рекомендации воспитателя Алленвой Н.В. Использование игровых приёмов в формировании навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста

Методические рекомендации воспитателя Бойко Г.П. Организация процесса сенсорного воспитания детей раннего возраста

Методические рекомендации воспитателя Бойко Г.П. Сенсорное развитие в младенчестве

Методические рекомендации воспитателя высшей категории Никитина Т.Е. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам дидактических игр

Методические рекомендации воспитателя высшей категории Ушаковой В.И. Работа с детьми с синдромом Дауна

Методические рекомендации воспитателя первой категории Возбранной Л.В Закаливание детей, первого года жизни

воспитатель Винокурова Ю.А. Конспект НОД Мы — артисты

воспитатель Винокурова Ю.А. Особенности развития эмоций детей раннего возраста в процессе приобщения к театральному искусству

воспитатель Шелмакова Л.В. Игровое взаимодействие родителей и детей раннего возраста в условиях дома ребенка

воспитатель Шелмакова Л.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

воспитатель Шелмакова Л.В. Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционному рисованию для детей раннего возраста

Рогаткина С.Н. воспитатель Организация совместной деятельности ребёнка, родителей и специалиста

Воспитатель Антипова Е.В. Особенности развития детей раннего возраста

Воспитатель Антипова Е.В. Уровни коррекции детей с синдромом Дауна

Воспитатель Шелмакова Л.В. Влияние организации предметно-развивающей на развитие детей раннего возраста

Методические рекомендации воспитателя Гомозовой С.В. На заметку воспитателю.

Методические рекомендации воспитателя Гомозовой С.В. Психокоррекция тревожности и страхов у детей

Методические рекомендации воспитателя Пискаревой Л.В. Развитие речи детей раннего возраста в процессе совместных игр взрослого и ребёнка

Методические рекомендации воспитателя Пискаревой Л.В. Совместное чтение книги взрослого и ребёнка-важное условие развитие детей раннего возраста

Методические рекомендации воспитателя Сазоновой Т.Н. Народное творчество в воспитании детей раннего возраста

Методические рекомендации воспитателя Сазоновой Т.Н. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

Методические рекомендации воспитателя Юдиной А.А. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические рекомендации воспитателя Юдиной А.А. Особенности музыкального восприятия у детей младшего возраста

Методические рекомендации воспитателя Юдиной А.А. Особенности развития основных видов движений у детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Обобщенный педагогический опыт воспитателя Черновой О.Н. Положительное влияние авторских игр на коммуникативное развитие детей в условиях дома ребенка

Обобщенный педагогический опыт воспитателя Сазоновой Т.Н. Социальная реабилитация детей раннего возраста с ОВЗ путем использования народного творчества и музыкотерапии в режимных моментах

Методическая разработка Мишки воспитателя Парамоновой Е.ВМетодическая разработка Мишки воспитателя Парамоновой Е.ВМетодическая разработка Мишки воспитателя Парамоновой Е.В

Методические рекомендации Парамоновой Е.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Воспитатель Кретова О.А. Особенности развития культуры общения у детей дошкольного возраста

Воспитатель Кретова О.А. РУКОВОДСТВО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ

Методические рекомендации воспитателя Емельяновой Е. Б. Малыши второго года жизни

Методические рекомендации воспитателя Никитиной Л.А. Пальчикова гимнастика

Методические рекомендации воспитателя Хониной Е.А. Су-Джоку терапия в работе с детьми раннего возраста

Метотодическая разрабока воспитателя Конева Я. И. НОД «Курочка Ряба» Обобщенный педагогический опыт работы Емельяновой Е.Б. Сенсорное воспитание детей раннего возраста

 Обобщенный педагогический опыт работы Емельяновой Е.Б. Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Обобщенный педагогический опыт работы Конева Я.И. Формирование мелкой моторики рук детей раннего возраста

Обобщенный педагогический опыт работы воспитателя Хониной Е.Н.

Обобщенный педагогический опыт работы Никитиной Л.А.

Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих
Нормальный режим

Новости

  • В рамках типового проекта «Репродуктивное здоровье» реализуется просветительский проект, в рамках которого до конца 2022 года проводятся лекции экспертов.
  • В рамках реализации типового проекта «Репродуктивное здоровье», утверждённого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой 25 ноября 2021 года № 12752п-П12, и решения задачи по оценке репродуктивных установок у граждан 15 — 45 лет с 11 по 31 мая проводится социологическое исследование в целях анализа репродуктивных установок жителей пилотных регионов проекта в том числе Тульской области.
  • Cбор перспективных идей по перезагрузке экономики страны, осуществляемый Агентством стратегических инициатив в рамках подготовки к Форуму «Сильные идеи для нового времени» на крауд-платформе idea.asi.ru продлен до 20.05.2022

Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции в доме ребенка введен ограничительный режим посещений.
По всем вопросам обращаться по телефонам:
8 (4872) 31-80-16
8 (4872) 31-80-25

Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака : тел. 8-800-200-0-200 (звонок для жителей России бесплатный)

Пользователь

Зарегистрироваться на сайте

Платежные реквизиты:
Наименование организации: Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»
Р/с 40703810600020000017 ПАО Сбербанк
Кор/счет 30101810400000000225
ИНН 7728014523
КПП 772801001
БИК 044525225
ОГРН 1037700182772
Назначение платежа:
Благотворительное пожертвование на помощь пострадавшим в школе №175 в Казани.

"Горячая линия" министерства здравоохранения Тульской области по вопросам, связанным с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы, и выплатам медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19)
8-800-444-40-03 (доб. 2) и 8(4872)79-01-03 (доб.2)

Опрос

Нравится ли Вам наш сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...








Яндекс.Метрика


Официальный интернет-портал правовой информации