Электронная запись к врачу на doctor71.ru. Записаться

Анкета

Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребенка №1»

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию?

┌─┐

│   │  обращался (напишите месяц, год)

└─┘

┌─┐

│        не обращался

└─┘

2. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

┌─┐

│   │ практически не пришлось ожидать в очереди

└─┘

┌─┐

│   │ да, пришлось ждать приема в очереди около ____ минут (ы)

└─┘

┌─┐

│   │ не помню

└─┘

 

3. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

┌─┐

│   │ полностью удовлетворен

└─┘

┌─┐

│   │ частично удовлетворен

└─┘

 

┌─┐

│   │ скорее не удовлетворен

└─┘

┌─┐

│   │ полностью не удовлетворен

└─┘

 

4. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 — крайне плохо, а 5- отлично

 

N

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

Ваша оценка

1

Вежливость и внимательность врача крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично  

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично  

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично  

 

5. Удовлетворены ли Вы посещением медицинской организации?

┌─┐

│   │ да, полностью

└─┘

┌─┐

│   │ больше да, чем нет

└─┘

┌─┐

│   │ больше нет, чем да

└─┘

┌─┐

│   │ не удовлетворен

└─┘

6. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

┌─┐

│   │ полностью удовлетворен

└─┘

┌─┐

│   │ частично удовлетворен

└─┘

┌─┐

│   │ скорее не удовлетворен

└─┘

┌─┐

│   │ полностью не удовлетворен

└─┘

 

7. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

┌─┐

│   │ да,   в   качестве   лучшей  альтернативы лечения    бесплатными

└─┘

лекарствами

┌─┐

│   │ да, так как нужных лекарств не было в наличии

└─┘

┌─┐

│   │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно

└─┘

┌─┐

│   │ не возникало необходимости приема лекарственных средств

└─┘

 

8. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

┌─┐

│   │ да

└─┘

┌─┐

│   │ нет

└─┘

 

9. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

┌─┐

│   │ да

└─┘

┌─┐

│   │ нет

└─┘

 

10. Кто был инициатором благодарения?

┌─┐

│   │ я сам (а)

└─┘

┌─┐

│   │ врач

└─┘

┌─┐

│   │ подсказали

 

11. Считаете ли Вы информирование о работе данной медицинской организации (сайт, стенды), порядке предоставления медицинских услуг достаточным?

┌─┐

│   │ да, полностью

└─┘

┌─┐

│   │ больше да, чем нет

└─┘

┌─┐

│   │ больше нет, чем да

└─┘

 

12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

┌─┐

│   │ да, полностью

└─┘

┌─┐

│   │ больше да, чем нет

└─┘

┌─┐

│   │ больше нет, чем да

└─┘

┌─┐

│   │ не удовлетворен

└─┘

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

Дата заполнения «____»__________20_____г.

 

Благодарим Вас за участие в нашем опросе!

Официальный сайт